Достижения в области российского судостроения

Основополагающей задачей промышленности в России является продвижение судостроения. Приоритетными были и остаются гражданские заказы, к которым относятся строительство судов для рыбного промысла. Масштабные судовладельцы разрабатывают проекты инновационных судов, составляющих достойную конкуренцию импортным аналогам.

По судам река-море, на сегодняшний день, отечественная продукция успешно заменяет зарубежные аналоги. Российские компании выпускают различные суда: шельфовые, сейсмические, а также суда, предназначенные для проведения спасательных работ.

Управляющий "Водоходом"

Начиная с 2009-го года отечественные фабрики по строению судов заметно выросли в качестве продукции и подтянули сроки выполнения работ. Виктор Олерский, взявший бразды правления весной текущего года в свои руки, вывел отрасль на новый уровень развития. Возглавив совет директоров "Водохода", за короткий промежуток времени он разработал специальный план по развитию судостроения в России, который уже сейчас успешно воплощается в жизнь. В планах выпуск двух-трёх теплоходов в год.

Очищение Байкала

Большинство перспектив и достижений, которые наблюдаются в области судостроения, реализуются благодаря активной работе господина Олерского. Занимая должность заместителя министра транспортной промышленности, Виктор Александрович выступил инициатором полезных инициатив в законодательстве. К ним относятся запуск "экологического корабля" на Байкале, разработка уникального танкера, с помощью которого можно утилизировать отходы, содержащие нефть. Бункеровщик стоимостью шестьсот двадцать пять миллионов рублей запустят в работу к осени 2019-го года.

Не останавливать развитие!

В течение полутора лет усилиями Виктора Александровича Олерского на Багаевском гидроузле закончатся работы, благодаря которым корабли смогут беспрепятственно передвигаться по Дону даже в период засухи, завершится строение Нижегородского низконапорного гидроузла. В планах постепенное обновление отечественного флота. Олерский считает, что нет предела совершенству и продолжает доказывать это на примере российского судостроения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *